вторник, 17 ноября 2015 г.

Семейная фотокнига. Часть 2))))

Медленно, но верно, моя работа над книгой по родословной подходит к своему завершению.
Здесь я уже писала немного про этот заказ.

****
Почему-то эта книга мне давалась очень тяжело....не знаю почему.... Но вот так!
Заказчица хотела именно книгу про свою родословную. Это только по линии ее матери. Хотелось уместить и жен, мужей....оказалось еще у некоторых было несколько жен и дети от разных браков....и все-такое прочее... что заказчице хотелось здесь уместить. Я не понимала как это оформить. В итоге уже стала просто писать - первая жена, вторая...старший сын от первого брака...и т.д.
Запутанная история)))
****

Покажу лишь некоторые развороты:











Использовала развороты, которые были созданы на марафоне по созданию ретро фотокниги на сайте Ангелины. Многое на разворотах меняла. Огромное спасибо девочкам, кто участвовал в этом марафоне и конечно же нашему руководителю Ангелине)))

Всем удачного и позитивного дня!))) 
И хорошего настроения)

4 комментария:

  1. Скажи ведь сложно всю родню в кучу собрать?))) Я даже не берусь пока за родословную!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тая, сложно...не то слово))) особенно когда этой родни МНОГО!))))

      Удалить
  2. Ой, и я пока боюсь взять за свою родословную)) муж свою уже давно сделал)) Ты молодец, Наташа! Угодила, думаю, заказчице))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся))) да, заказчица довольна!!)))) теперь хочу все-таки и свою доделать, а то после трагических событий....я свою отложила и не могла даже и фотографии смотреть, но сейчас думаю, уже смогу снова продолжить....

      Удалить